sohranihram.ru

Календарь

Istra«Рождество» - общеобразовательная школа с возможностью  углубленного изучения ряда предметов на основе создания индивидуального образовательного маршрута учащегося. Школа открыта для всех, кто с доверием относится к Православию.

Главная задача школы – дать прочные базовые знания по всему спектру образовательных областей, развить в ребенке необходимые для жизни в современном обществе навыки и компетенции, подготовить его к уверенной и осознанной социальной позиции, содействовать всестороннему развитию личности на основе православного мировоззрения и классических традиций русской культуры. Один из основных приоритетов – тесное сотрудничество с семьей учащегося, формирование общих ценностных установок. В основе педагогической деятельности – индивидуальный подход, строящийся на основе запроса семьи и способностей ученика.

 
Адрес, руководство школы,
информация для связи  
Кол-во преподпавателей/учащихся Деятельность (предметы, наличие хоров,
библиотек и кружков)

Адрес:

143591, Московская область, Истринский район, село Рождествено, дом 138а

Руководитель и духовник:

Свящ. Александр Елатомцев,

настоятель храма Рождества Христова п/о "Снегири"

Директор школы:

Валерия Феликсовна Шварц

Лицензия: A № 63476 от 18.06.2009г. действительна до 18.06.2014г.

Аккредитация: AA 150299 регистрационный номер 4199 от 16 июня 2009 г.

Сайт:

www.shkola-snegiri.ru



 39 / 203

Предметы СОШ

Основы Православной культуры

Закон Божий

Английский и французский языки

Живопись, графика

Керамика
Золотошвейное дело
Резьба по дереву

Верховая езда (с 8,5 лет)

Шахматы
Музыкальный театр

Школьный пресс-центр
Спортивные секции

 

 

«Рождество» - общеобразовательная школа с возможностью  углубленного изучения ряда предметов на основе создания индивидуального образовательного маршрута учащегося. Школа открыта для всех, кто с доверием относится к Православию.

Главная задача школы – дать прочные базовые знания по всему спектру образовательных областей, развить в ребенке необходимые для жизни в современном обществе навыки и компетенции, подготовить его к уверенной и осознанной социальной позиции, содействовать всестороннему развитию личности на основе православного мировоззрения и классических традиций русской культуры. Один из основных приоритетов – тесное сотрудничество с семьей учащегося, формирование общих ценностных установок. В основе педагогической деятельности – индивидуальный подход, строящийся на основе запроса семьи и способностей ученика.

1. Начальная школа

Задачи  начальной школы – сформировать у детей прочные учебные навыки, поддержать мотивацию к обучению, развить душевную сферу ребёнка. В начальной школе увеличено количество часов на предметы эстетического цикла (музыка, изобразительное искусство, пластика). Программа строится на основе методик развивающего обучения с учетом индивидуальных особенностей ребенка. В начальной школе особое внимание уделяется преподаванию предметов эстетического цикла.

Мы разделяем дидактические принципы системы Занкова,  положенные в основу отбора  содержания образования и методической организации: 


• обучение на высоком уровне трудности;
• ведущая роль теоретических знаний;
• изучение программного материала быстрым темпом;
• осознание школьниками процесса учения;
• систематическая работа над общим развитием всех учащихся.

Предметы: математика, русский язык, английский язык, чтение, основы православной культуры, программа «Истоки», физкультура, музыка (уроки музыки объединяют в себе светское и церковное пение, сольфеджио и обучение игре на блокфлейте), изобразительное искусство, МХК, с 3 класса – церковнославянский язык, с 4 класса - история.

Sh.Pogdestvo2. Основная школа

Задача начальной школы - заложить прочные основы знаний по базовым наукам. При необходимости для более эффективного обучения русскому языку, математике и английскому языку классы могут делиться на подгруппы. На изучение английского языка отводится пять часов в неделю. По желанию можно учить французский язык. Продолжение изучение церковнославянского языка до 5 класса включительно, Основ православной культуры и нравственности, возможно углубленное изучение предметов - в том числе английского языка, математики, гуманитарных наук – в зависимости от индивидуальных запросов семьи и способностей учащегося. Разработка индивидуального образовательного маршрута ученика начинается в 6 классе.

3. Иностранные языки

Изучение языка основывается на отечественных методиках (программа спецшкол) и британских разговорных курсах. Дети начинают заниматься английским с 1-го класса по красочным учебникам издательства «Heinemann», в дальнейшем изучая английский язык по учебникам российских авторов (И.Верещагина и М.Биболетова). Дети разделяются по подгруппам по уровням знаний, занимаются три, а в дальнейшем – 4 и 5  часов в неделю.

Начиная с пятого класса дети, успешно справляющиеся с нагрузкой, обучаются по двум программам - учебник И.Верещагиной и учебники издательства «Longman» - «World Class», «New Discoveries». Дети имеют нагрузку 5 часов в неделю и делятся на подгруппы в зависимости от уровня знаний. Используются видеофильмы по учебной программе «Английский для школьников».

На уроках используются все виды языковой деятельности. Разучиваются песни, скороговорки, поговорки, составляются тексты, диалоги. Дети учатся писать, грамматически правильно  оформляя работы, сочинения. Учатся задавать вопросы. Много времени уделяется чтению, пониманию текста.

Объединение курсов российского базиса и английского коммуникатива дает хороший результат. Учащиеся на выходе имеют подготовку по предмету с очень развитым языком, приближенным к спецшколам. В 2006-2007 учебном году планируется проведение Программы «Пятая английская четверть» - организация школьного лагеря, одной из главных целей которого будет совершенствование умений и навыков в области английского языка.

Преподавание французского языка как второго иностранного ведется в школе с 5 класса по 2 часа в неделю для желающих. Обучение можно начинать с нуля в любом классе.

4. Внешкольная деятельность

Существенной составляющей образовательного процесса в школе являются регулярные паломничества по святым местам и образовательные поездки по культурно-историческим центрам России. В этом году ребята побывали в Саввино-Сторожевском монастыре в Звенигороде, в Троице-Сергиевой Лавре, в Ново-Иерусалимском монастыре, в Музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и Третьяковской галерее.